narga: (Default)
Желаю вам в новом году гореть в аду, гореть в аду. Почему Яндекс должен гореть в аду?
Просто посмотрите на эти скриншоты.

Вот скриншот "как оно было". Извините, мутный, это кэш. Я ж понятия не имела, что надо скриншотить, пока есть что!
Крупные кнопки - почта, пробки, прогноз пробок. Всё под пальцами. Никакой сраной рекламы. Просто и лаконично:



Вот во что оно превратилось вчера.
Я даже не сразу сообразила, где смотреть почту то! У меня длинные пальцы, я могу вверх по своей лопате одним движением попасть. Но всё равно неудобно. Мелкий шрифт. Нет прогноза пробок. Зато огромный анимированный банер:



Угадайте, какая теперь у меня поисковая система в виндофоне. Да, Яндекс для РФ удобнее, там и пробки покажут и погоду красиво дадут. Но пользоваться яндексом стало невозможно. Они сделали всё что могли, чтобы я стала исключительно гуглить. Молодцы!
narga: (Default)
Чтоитаблять за очередной улушчайзинг, семь хуёв ему в сраку?!
Они блять повсюду!!!11111



Алекс, твоя аватарка очень в тему сейчас...
narga: (Default)
Интересно девки пляшут.
Лет восемь назад я имела глупость завести почтовый ящик на яндексе. Для этого мне не требовалось ни телефон вводить, ни паспортные данные предоставлять, ни лицом в камеру светить.
Я не забывала ни логин, ни пароль, я нормальный пользователь, который хранит данные при себе. Я не включала в ящике двухступенчатую авторизацию, мне вполне достаточно пароля.
До недавнего времени меня спокойно пускало в ящик через веб-интерфейс из любого места.
Сейчас с каких-то хренов с меня требуют вспомнить номер телефона, который я, может быть, сдуру ввела лет 5 назад, не привязывая к авторизации. При этом мне же рассказывают что это для моей же безопасности. А чтобы не вспоминать этот неизвестно зачем нужный номер, мне надо отправлять свои персональные данные. Вторично охренеть.
Выглядит это вот так:



Требования Яндекса для восстановления доступа звучат так:
"Мы обязаны убедиться перед этим, что Вы - это Вы."
" Для этого, пожалуйста, сфотографируйтесь с одним из следующих документов: паспортом, правами, загранпаспортом, военным билетом в руках и пришлите нам в ответном письме получившийся файл"

Ещё видимо надо сдать отпечатки пальцев, флюорографию, мазок из жопы и спермограмму.

НО! Чуваки, а сейчас как вишенка на торте.

О какой безопасности и злоумышленниках может идти речь, если логина-пароля вполне достаточно для того, чтобы подключиться по pop3 или imap и получить доступ ко всему содержимому почтового ящика? Что я только что и сделала, зайдя по imap и прибив все письма. Номер телефона требует только сраная форма для доступа через веб-интерфейс.

Интерфейс превратили в ад и содомию, теперь дело до авторизации дошло. Молодцы! Подавитесь, блин, моим ящиком.
Ёбаные рогатые твари и улучшайзеры.
narga: (Default)
Да. Теперь могу сказать, что я видела всё.
Это отлуп owa на попытку приконнектится к отключенной облегчённой версии с IE11. Сервер Пентагона таки согласился с тем, что его пароль Мао Цзэдун, а FF круче IE.
Этот же отлуп, кстати, при попытке подключиться к полной версии с мобильного браузера, что андроид, что виндофон.



Ну и да, это я извращаюсь. Чтобы не забыть:

Set-OwaVirtualDirectory -Identity "servername\owa (Default Web Site)" -OWALightEnable $false

ЗЫ - поймала себя на том, что в последнее читаю статьи на немецком технете. Вот что значит обученный гугл!
narga: (Default)
О боже.
Счастье есть!

narga: (Default)
Вышло новое обновление воцап. О предпоследнем я уже рассказывала.
Большое спасибо, очень полезное и ожидаемое обновление! Я сразу же приступила к работе с мессенджером!



ЗЫ - слава богу, в телеграме под винду никто не догадался делать интерфейс под андроид. Все кнопки на своих местах.
narga: (Default)
Вернёмся к нашей любимой теме - к мудакам с обновлениями.

Все знают и любят Whatsapp. До недавнего времени он великолепно работал на виндофоне. Потом чёрт меня дёрнул его обновить.
Собственно, другого выбора у меня и не было. Воцап это по-моему единственная программа под winphone, которая при отсутствии обновления просто блокирует вход в программу. Не жалуется, не просит обновить, просто блокирует к ебеням, или обновитесь, или сосите кеглю.
Так вот, первое, что я получила с новым обновлением это отсутствие уведомлений. Уведомления приходят, только если запущена программа, потому что программа больше не умеет работать в фоновом режиме. Вот тупо воцап пропал из списка программ, которые могут работать в фоне.
Потом они сделали новое обновление, которое должно было это исправить. Зашибись, появилась нужная галочка "разрешить работать в фоновом режиме". Вот только уведомления всё равно приходят только если воцап запущен. Нахуя мне нужен мессенджер, который работает только если его открыть - хрен его знает.

Но это ещё не всё. Новое обновление принесло новый интерфейс. После нескольких попыток безуспешно отправить сообщения я, наконец, обратила на него внимание. Чуваки, вот каким свинорылым выпедрыщем надо быть, чтобы ДОДУМАТЬСЯ ТОЛЬКО СДЕЛАТЬ ТАКОЕ?!

Кто не понял - вот эта залупа слева в форме ебучего бумажного самолётика - это новая кнопка "отправить", в душу она переебись. Мелкая пиздюлинка снизу это теперь кнопка "список".



Скриншоты нормального человека => )

Ворд

May. 25th, 2016 09:05 am
narga: (Default)
Мало что так бесит в ворде, как появление дебильного значка "ctrl" после нажатия ctrl+v, перекрывающего введённый текст. Во-первых я вообще не понимаю, нахуя он нужен. Во-вторых и в главных - эта сука не исчезает, пока ты не введёшь любой символ. В итоге приходится с каких-то хренов делать лишнее нажатие, только бы эта залупа исчезла.

Я вот про него:



А вот поиск бесит ещё больше.
narga: (Default)
Когда меня спросят, почему я съела директора мобильного направления Microsoft сырым, вместе с кожей и костями, я буду просто давать ссылку на этот пост.
Итак, что же может привести мирного человека к акту вопиющего каннибализма? Давайте просто по пунктам:

1. Накатываем WIndows Mobile 10.
2. Понимаем, что это неработоспособное говно.
3. Откатываем обратно до 8.1. через утилиту Windows Phone Recovery Tool с потерей данных.
4. Восстанавливаем резервную копию с уведомлением "всё криво, потому что копия снималась с вин10, а старые копии мы не храним".
5. Охреневаем от количества некорректно работающих приложений.
6. Охреневаем от количества новоустановленного говна типа "вконтакте", "фейсбук", "новости", "как подрочить с сэлфи люмиа". Удаляем это говно.
7. Снимаем ещё одну резервную копию, на этот раз с текущей вин 8, чтобы хотя бы сохранить смс-ки и настройки приложений.
8. Не забываем, что развернуть резервную копию можно только после возврата к заводским настройкам, иначе никак!
9. Сбрасываем настройки с 8.1 на 8.1.
10. Разворачиваем резервную копию, снятую на шаге 6.
11. Настраиваем телефон.
12. Повторяем пункт 6.
13. Обнаруживаем отсутствующую запятую. Да-да, по дефолту запятая на клавиатуре скрыта! Её можно вернуть в настройках языка клавиатуры, пункт "дополнительно". Выясняем, что при попытке зайти в "дополнительно" нас выкидывает обратно в меню настроек.
14. Шарим по форумам и вопросам-ответам.
15. Материмся, сбрасываем к заводским настройкам.
16. Разворачиваем резервную копию...
17. Повторяем пункт 6.
18. Обнаруживаем отсутствующую запятую. Ничего не изменилось.
19. Повторяем пункт 12.
20. Сбрасываем к заводским настройкам (это уже четвёртый вроде бы раз).
21. Не разворачиваем резервную копию.
22. Повторяем пункт 7. Да-да, если вы не выбрали "развернуть из бэкапа" сразу после сброса, никакой вам копии!
23. Охреневаем, устанавливая обратно весь софт и возвращая родные настройки.
24. Повторяем пункт 6.
25. Смотрим на часы. Весь этот цикр начат в 7 вечера, а сейчас уже четыре утра.
26. Плачем, бьём посуду, совершаем суициальную попытку.
27. Сукаблятьнахуй аааааа!1111111

Чуваки, такой ебалы даже в старой-старой win mobile не было. И я не добавляю сейчас то, что при каждом сбросе надо не забывать снимать галки с "отправлять в микрософт то, сё, десятое" общим часлом штук до десяти точно. Уже после настройки можно снять меньше половины всех этих галок, да и то заебаться с поисками.
Я не говорю о том, что гениальный воцап под винду хранит резервные копии... Нет, не в облаке! В папке программы. Единственный случай, зачем это может пригодиться, это если снесли воцап и снова накатили его из магазина.

Извините. Я со вчерашнего дня в состоянии аффекта. Ещё раз хочу повторить - то, что происходит сейчас с мобильной виндой это явно целенаправленный акт по уничтожению направления и оттоку клиентов. Эти люди могли завоевать свою долю рынка по щелчку пальцев, для этого были все возможности - виндофоны стали дешевле андроидов, яркий смартфон сейчас у каждого третьего. Но это, видимо, было не нужно. Пошли они нахер.

Под катом скриншоты вчерашнего безумия. Да, уточню, у меня телефон НЕ ОРАНЖЕВЫЙ. Резервная копия перестала снимать даже настройки фона.
Скриншоты => )

Wecker

Apr. 19th, 2016 10:34 am
narga: (Default)
Продолжаю изумляться Windows Mobile 10. Первая часть тут, вот вторая. Сначала я думала, что новую ось делали просто на отъебись. Сейчас уже склоняюсь к мысли, что это чья-то злая воля.
Вот по-мелочи, народ! Телефон у меня на немецком языке. По-немецки будильник это Wecker. Ищу в меню Wecker - нету, пропал! Угадайте, с какого раза до меня дошло, что в немецкой версии телефона, где Wecker всегда был Wecker теперь надо искать этот самый Wecker в пункте Alarm und Uhr. Дословный перевод с немецкого на русский этого пункта меню - "Сигнал и часы". Почему?

При этом когда аларм срабатывает - уведомление всё равно приходит от будильника!

Но главное западло не в этом. Раньше, когда будильник звонил, у вас было два варианта - Erneut errinern (напомнить снова, потом) и Schließen (закрыть). В виндофоне команда "закрыть" является основной для окончания работы с программой.

А теперь подумайте, сразу ли я поняла, что мне делать, увидев новое уведомление от виндофона. Перевод, думаю, не требуется:



Блять, почему, почему? Что такое "игнорировать"? Будильник снова зазвонит через пять минут? Или вообще больше не зазвонит? Как в этом случае будет взаимодействие с телефоном?
Первый раз увидела эту херню в восемь утра. Соо сна вообще не сообразила, к чему бы это и как мне всё нахрен отключить.

Сраные кретины! Нахуя было менять простейшее приложение?
narga: (Default)
Сим от всей души заявляю - Внуково худший аэропорт из всех московских аэропортов. Навигации или нет, или она кривая. Чтобы добраться до единственного туалета, надо пиздовать с вещами через весь терминал. Объявлений рейсов нет! Один раз баба что-то квакнула и заткнулась. Табло крошечные и разглядеть что-либо не представляется возможным. На входе сидят злобные крашеные бабки, которые должны были вымереть вместе с совком. Блин, даже холодильники с напитками не работают!
Ещё это первый за несколько лет московский аэропорт, в котором меня заставили плясать в бахилах на голые носки. Ни в Домодедово ни в Шарике такой хуйни давно нет и в помине.
Аэроэкспрессы ходят с перерывом в 1-2 часа. Вот я уже час тут радостно кукую.

Но это всё фигня. Гораздо круче здесь с вайфаем. Если вам нужны интернеты, можно принять участие в жлободроме невидомой щедрости. Вайфай бесплатный! Они так и пишут - БЕСПЛАТНЫЙ. Платная только авторизация!
Вот ей-богу, в моём топ-листе жлобов эти уебки занимают почётное первое место.
Интернеты, кстати, работают через анальную дырку. У них кривые днс-ы, а соединение отваливается через каждые несколько минут.

Не знаю, есть ли у них тут кинотеатр. Вряд ли. Но если бы был, то Денис подсказывает, использовали ту же идею. Просмотр кина бесплатный! Совсем! Вы платите только за вход в кинозал!

narga: (Default)
Я так плохо спала, что даже мой фитнес-трекер отказался воспринимать эти пять часов как сон. Больше того, он ещё и записал мне активность в 41 пойнт. По его мнению за ночь я прошла 200 метров.
А по тому, как я себя чувствую, могу сказать одно. Я полностью с ним согласна.

РЖД

Apr. 1st, 2016 03:17 pm
narga: (Default)
Вот, говорят, я не люблю РЖД и ругаюсь на РЖД.
Ребята, а за что, ну за что их любить? Билеты на поезд дороже самолёта, сервис ниже. Ну просто для сравнения - мне в Питер скоро лететь, билет на самолёт Аэрофлота стоит 1800, это цена плацкарта. А я плацкартом ехать не могу, мне там плохо и душно. Купе это уже 3,5-5 тысяч.
Ни о каком удобстве и речи быть не может, если едешь на поезде, заранее готовишься к неудобствам. Из-за сапсанов электрички отменяют и поезда дневные снимают. Раньше был замечательный экспресс по воскресеньям, до Питера 7 часов ехал, больше его нет. А в сапсанах кресла такие, что встаёшь с квадратной жопой. Ни одной идеи от народа так и не восприняли - вагонов строго без детей нет, вагонов тишины нет. Сел в поезд и молись, удасться ли поспать или нет.
Ну, то есть как вы понимаете, поездами мы стараемся не кататься. Раньше вот до Киева на МАУ за 2500 рублей летали, смешно сказать! Сейчас благодаря мудрой политике кормчего хуйла адольфовича прямых рейсов больше нет. Хотите скататься - выкладывайте от 8 тысяч на стыковочный рейс через Ригу или Минск, ещё на транзите часов пять колбаситься. И ладно Минск, там хотя бы в город выпустят, но в Риге без визы извольте тусить в накопителе. А кто визу будет делать ради нескольких часов?
Поезд купе стоит от 6,5 тысяч в нормальном поезде. Поездов с паспортным контролем на входе больше нет, извольте вставать в 2-3 часа ночи. Прямой поезд до Киева ровно один, все остальные или до Кишинёва или до Одессы. Фирменных ровно две штуки! Причем, что характерно, туда поезда есть на положенный месяц вперёд, каждый день катаются. Обратно ровно два поезда, оба нефирменные, хрен его знает почему. Ну, куда деваться, если раком поставили, приходится брать. Где? Правильно, у РЖД.

Вот казалось бы, прямая обязанность РЖД - продавать билеты на поезда. Задача сайта точно такая же - продавать эти ебучие билеты на все направления. Окей, гугл, идём на сайт РЖД. Заказываю билет. Ура, они починили форму заказа! Раньше ты не мог ввести иностранный документ с буквами в номере, только цифры. Заказали билет, оплатили, э, погодите, а отправить мне бланк на почту? Нет такой возможности, сосите кеглю. А бланк нужен, потому что электронного билета на это направление нет, надо пиздовать к кассам и распечатывать. Ладно, иду в "мои заказы". Что такое? Мать-перемать! Ребята, у них ДВА личных кабинета в пределах сайта. Заказать билет - один личный кабинет, одна авторизация. Просмотреть свои заказы - другой личный кабинет, другая авторизация. Иногда авторизации слиты и логинишься под одними данными, просто дважды, иногда нет. Матерюсь, лезу дальше, мне навстречу, минуя адблок, прутся банеры с рекламой как на порносайте родом из нулевых.
Захожу во второй кабинет с заказами, ищу - ну здесь то есть возможность отправить на почту или сохранить? Хера лысого там есть! Можно только бланк заказа открыть и распечатать - всё! Сохранить невозможно, бланк каждый раз формируется заново. Это какие кривые руки и выколотые глаза должны быть о программистов и тестировщиков, йобаный же стыд!
Делаю скриншот, отправляю на почту. Гениальная система, молодцы!

Один из образцов порнобанеров:



РЖД, сбербанк, почта россии - три филиала ада на земле, которые просто не должны существовать. Надеюсь их когда-нибудь съедят полчищем чужих.
narga: (Default)
Всё-таки с авиакомпаниями что-то не так.
На днях писала про охуевших в край s7, выдумавших себе "базовый эконом" - с платным выбором места и платным багажом. Причем если не заплатил за выбор места, тебя специально засунут в самый хвост.
Что характерно, этот самый "базовый эконом" дороже обычного эконома Аэрофлота. Аэрофлотом мне слетать в Питер туда и обратно обойдётся в 3900, s7 - в 5200. При этом, вздумай я полететь этой сраной сибирью, с меня бы слупили ещё 300 рублей за выбор места. В Аэрофлоте, тьфу-тьфу, всё входит в стоимость.
Так вот, захожу я на сайт Аэрофлота, пытаюсь войти в личный кабинет и вуаля - я не помню пароль. Жму кнопку "вспомнить пароль", вижу отлуп " В связи с обновлением технической платформы программы «Аэрофлот Бонус» до 29 марта 2016 года некоторые сервисы личного кабинета временно недоступны."
Ну заебись конечно. Кое-как вспоминаю пароль самостоятельно. Выбираю рейс, хочу забронировать - едрицкая сила! Нахера мне вообще нужен личный кабинет с личными данными (ещё ж хрен сменишь, только по заявке и в ручном режиме!), если всё равно данные пассажира надо вводить вручную?!
Хер с тобой, золотая рыбка, ввела вручную. Даже в профиль зайти не могу, потому что у них "некоторые сервисы временно недоступны ещё неделю".
Пытаюсь отправить заявку - охуеваю уже намертво. Я раньше думала, что самые наглые это сайты с банерами-вымогателями лайков. Хер там!
Чуваки, чтобы тупо купить билет на сайте аэрофлота вы обязаны подписаться на спам, иначе никак!



Тут же, понятно, письмо на почту "подтвердите рассылку". Да хуй там, мне лишний раз отметить как спам не западло.
А лететь всё-таки надо. Пытаюсь перейти к оплате и что же я вижу:



В итоге я, конечно, кое-как продралась через это безумие и забронировала билеты.
Шо я могу вам сказать?
Йобаные ракообразные олени, когда ж вам всё-таки выровняют клешни!
narga: (Default)
Посмотрела три последних фильма про Бонда в обратном порядке - третий, второй, первый. Ну, так получилось.
Такое ощущение, что вся эта тусовка режиссёров-сценаристов всем кагалом прёт дохлую лошадь. Очень сложно, видимо, признать, что Бонд умер. Тянули-потягивали с помощью Пирса Броснана - не вытянули. И девок ему посмазливей подсовывали, и машинки покруче - неа, пациент скорее мёртв, чем жив. Почему? Да потому что вся Бондиана это кураж и безумие 60-70 годов. Музыка, машины, девочки, мужская галантность вперемешку с разгильдяйством. Посадите даже Бонда в исполнении Шона Коннери в суперсовременный мир, где злодеи обделывают свои злодейские дела через какой-нибудь телеграм и всё, Бонд умрёт.
Справедливости ради, худо-бедно можно было вытянуть с помощью хорошей работы. Поздний Бонд вроде "Золотого глаза" тоже по-своему неплох. А какие песни! Блин, даже в "Умри, но не сейчас" Мадонна поёт! Да каждая заставка в Бондиане это сам по себе шедевр. А в "Кванте милосердия" развесёлая пизда голосит нескладушки-неладушки. Про заставку я и не говорю, её на коленке рисовали.
Сделали, блять, сериал. Бонд это всегда, без вариантов - один фильм, один сюжет. Актёры могут свободно тасоваться. Девки каждый раз новые. Тут сюжет сквозной, бестолково растянутый на три серии. С семейными ценностями. В Бонда, где герои если не дерутся, то трахаются, умудрились впихнуть семейные ценности.
За сюжетом вообще следить не надо, это как мыльная опера, с какой серии не включи, врубишься. Потому что нет его, сюжета. Есть размазывание слюней соплей на протяжении двух часов.
Это я ещё сюжет "Скайфолла" не пересказываю. Там вообще сценарист и не ночевал. Если вкратце то как Бонд вместе со старичком-лесовичком охранял родной сарай от толпы вооруженных дебилов. На момента про сарай надо пустить слезу, это как раз к слову о семейных ценностях.

Ну и, что называется, я просто оставлю это здесь. Это, значит, главный машинный зал главного злодея. Он тут своими всякими злодейскими штуками занимается и весь мир раком ставит через глобальные сети.
В зале гробовая тишина.
И пустые стойки с лапшой, подмигивающие новогодними гирляндами.

narga: (Default)
Гугл иногла любит прикалываться. Я периодически думаю немецкими словами и когда начинаю писать какой-то текст, машинально их туда вставляю. Тут вдруг вспыло в памяти выражение "kurz und gut". Ближайший перевод на русский язык "короче говоря", но я на всякий случай решила глянуть в гугле, может есть какой-то более адекватный перевод, потому что так теряется часть смысла (оно ведь, как я понимаю, не просто "короче говоря", оно скорее "коротко и хорошо", подразумевая, что лучше говорить коротко, чем длинно. Ну, по крайней мере, мне встречалось именно в таком контексте).
Вот что выдала мне чудо-машина:


И не говорите потом, что это я всё опошлила. Вот варианты ещё:



Ещё посмешил Хаус. Смотрю его с субтитрами, радуюсь, что стала больше на слух воспринимать. Субтитры не знаю, каким местом писали, но когда Хаус задвигает какую-то телегу про "варе либе" слов на 20, в субтитрах всё гораздо короче и прозаичнее. И вот упоминается там некая, на слух "Венди Совизо". На субтитрах - Wendy Sowieso. Я решила, что Sowieso это фамилия, написано же с большой буквы, а слово "sowieso" это не существительное, которые пишутся с заглавных. "Sowieso" означает что-то типа "всё равно" или "в любом случае". Решила что странная какая-то фамилия при таком имени. Включила английские субтитры. Таки "something":)
narga: (Default)
Только сейчас заметила на фейсбуке. Народ, а это уже считается нормальной формой речи?

narga: (Default)
На фейсбуке есть фича "показать перевод", а у меня есть украинские друзья, которые обычно пишут на русском, но иногда делают перепосты на украинском. Я украинский язык не знаю, поэтому часто пользуюсь этим самым переводом.
Сегодня была удивлена:) Полезла на бинг, проверила - правда. При этом без "говорить" переводить вполне корректно.
Как мало мы знаем об украинском языке!




Сообщила о некорректном переводе, конечно:)
Вообще я обычно пользуюсь гугл переводчиком. Бинг хорош только тем, что там есть перевод с клингонского:)
narga: (Default)
Чуваки, помните я писала про новый уебищный сайт s7?
Вы не поверите, но я, видимо, не одна такая была. Они вернули старую форму поиска и убрали новый пиздец.
Вместо огромной рекламы на пол экрана сделали стандартный перелистывающийся банер с новостями.
Всё-таки разум восторжествовал!

Теперь всё выглядит так:

narga: (Default)
По-моему сайты в рунете косит эпидемия шизы в ущерб себе самим.
Сайт авиакомпании s7 не стал исключением.
Как выглядит сайт авиакомпании здорового человека?
Вот так:



Так выглядела форма поиска авиабилетов на s7 ещё две недели назад и так выглядит она для незарегистрированных пользователей.
Если же вы, как и я, имели неосторожность зарегистрироваться в S7 Priority и имеете регистрацию на сайте, то при заходе на сайт видите такой пиздец. Судя по всему, скоро это будут видеть вообще все.
Прячу под кат, чтобы не рвать ленты:

Read more... )

Profile

narga: (Default)
narga

December 2016

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 12 1314 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25262728293031

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 09:29 am
Powered by Dreamwidth Studios