narga: (Default)
[personal profile] narga
Мой дед подполковник. Работал всю жизнь, последние годы инспектором по радиационной безопасности, уволился только год назад по причине артрита.
Моя бабушка всю жизнь работала учителем и воспитателем в детском доме-интернате. Выпускники звонят и пишут ей до сих пор, хотя она уже много лет на пенсии.
Дед блокадник, бабушка пережила войну.
У деда рак. Сегодня ему назначили операцию.

Они с бабушкой поехали из Гатчины в Питер. На назначенную заранее операцию.

А их послали нахуй типа "а у нас праздник-день-Раисси-ололо". Им никто не позвонил, не предупредил, не переназначил.

Моей бабушке 79 лет. Деду 85.

А потом меня спрашивают, почему я не люблю эту страну, почему я не патриот.

Вот поэтому, друзья мои. Вот поэтому и не люблю.

#Ради бога, не надо мне сейчас про "жалобу главврачу", "надо разбираться". Обратите внимание на возраст моих бабушки и дедушки. Разбираться под силу мне, а не им. А сколько пожилых людей без родных, без детей? Кто будет заступаться за них?

#А ещё, пожалуйста, не надо здесь политоты. Я просто привела здесь факт, один из многих.

Date: 2012-06-08 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] angela2020.livejournal.com
надо, надо, надо..... я бы не вытерпела, я бы орала в трубку, в больницу, главврачу, ибо суки
терпению завидую

Date: 2012-06-08 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Повторяю, это Я, это ВЫ. Но это лишь один факт. Что делать тем, у кого нет тех, кто будет за них орать?

Date: 2012-06-08 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] angela2020.livejournal.com
ну так я и не советую) у меня от прочтения сразу бурлит внутри, потому что сама недавно была в ситуации по больницам с бабушкой и знаю, что даже тем, у кого есть кому орать, не всегда помогает

а про заступаться... да, это некому, причем не только в больницах, и не только бабушкам и дедушкам
(deleted comment)

Date: 2012-06-08 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
К разгадке чего?
(deleted comment)

Date: 2012-06-08 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Это не загадка, она не требует разгадки. Тем более такой.
(deleted comment)

Date: 2012-06-09 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Это какая-то шутка белых, которую нам, черным, не понять (с)

Date: 2012-06-08 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ashtray-user.livejournal.com
Прямо так и сказали?

Date: 2012-06-08 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] podumaem.livejournal.com
Так может потому и жопа такая что умные красивые и сильные со своим мнением выбирают быть
"не патриотами", и ждать когда "добрый дядя" по ушам настучит "плохому дяде" за дедушкины мытарства ?

Как говорил тут кто-то умный недавно: свобода одного человека (врача) в том чтобы делать что ему хочется, а другои человек не может наступать на чью то свободу своими грязными, пусть и любящими дедушку лапами....

Или я не прав?
Edited Date: 2012-06-08 04:39 pm (UTC)

Date: 2012-06-08 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Как только вы научитесь читать написанное и разучитесь мыслить по принципу "вы сами во всём виноваты", вы будете правы. Пока - нет.

Date: 2012-06-08 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] janelight.livejournal.com
Это был кто-то глупый. Потому что врач есть врач. Если он начинает так относиться к пациентам - то он плохой врач, вот и все.

Date: 2012-06-08 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] podumaem.livejournal.com
:) Плохой врач, да, но должен ли он быть хорошим? вот ведь в чем вопрос. Ведь так мы можем договориться до того что что некоторые обязаны голосовать, а другие рожать а третие вести здоровый образ жизни, а ведь это как мы знаем, совсем не правда.

Главное ведь уважать друг дружку и к вам не будет никаких претензий... Все имеют право вести себя как им вздумается, пока это не колышет лично вас, и когда колышет, они тоже имеют право, потому как где граница?

Date: 2012-06-09 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Как только вы перейдете тонкую границу на "должны-должен-я-знаю-как-правильно-жить", я закрою вам комментарии. Ибо это уже третий подобный раз на моей памяти.

Date: 2012-06-09 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] podumaem.livejournal.com
дык.. ото ж... хождение по грани...

"Лезвие бритвы" Ефремова была в соответствуещем возрасте (14 лет) моей любимой книжкой...

Date: 2012-06-09 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Когда вы выйдете из соответствующего возраста (14 лет) - из вас, вероятно, получится более адекватный собеседник. Пока я предупредила, вы приняли к сведению.

Date: 2012-06-09 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] janelight.livejournal.com
Любой профессионал должен быть хорошим. Потому что если, скажем, инженер плохой, и спланирует, например, мост с ошибками, а вы потом с этим мостом и своей машиной вместе навернетесь, то разговор про "уважение, к тому как кто-то ведет себя как ему вздумается" приобретает характер патологии. Вести себя как хочется на бытовом уровне - может быть, до определенного предела. Вести себя как хочется (а не как надо, потому что есть определенные требования в данном случае) при исполнении служебных обязанностей - другое. Вот и одна из границ.

Date: 2012-06-08 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] serbeat.livejournal.com
В 21 веке быть космополитом естественно

Date: 2012-06-08 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Тссс... Тут у некоторых баттхёрт:)

Date: 2012-06-08 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] brusha.livejournal.com
раньше я тоже орала в трубки, а потом надоело как-то
сил осталось только на то, чтобы облегчать жизнь близким и неблизким, и проводить здесь как можно меньше времени

Date: 2012-06-08 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] raven-oscar.livejournal.com
Так и есть. Про конкретно здравоохранение - есть мнение что лучше не будет по ряду причин не зависящих от политоты.

Date: 2012-06-08 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] janelight.livejournal.com
Да, вот такое у нас отношение к людям. Патриот вообще-то вовсе не тот, который в восторге от любой дури только потому, что на родине. Настоящий патриот может и должен критиковать плохое. Так что в каком-то смысле ты тоже патриот )))

Date: 2012-06-09 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Нет, я не патриот ни в каком смысле.

Date: 2012-06-11 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] astrofox.livejournal.com
Настоящий патриот - это тот, кто в ответ на любую критику в праведном гневе вопиет: "А зато у них негров линчуют, а вы льете воду на мельницу госдепа!".

Date: 2012-06-11 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
Сил и удачи вашему деду и бабушке (здоровье... какое уже здоровье в 85...).

А ситуация, увы, самая типичная в нашей теперешней жизни. Хирург неожиданно себе отпуск устроил или что-то еще, а перезвонить плановым больным - да кому они нафиг нужны.

Date: 2012-06-12 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Спасибо. А дедушка мой в 80-ть лет брёвна грузил на даче вдвое меня тяжелее, так что он ещё ого-го. Посему таки здоровья ему и побольше.

Во-во, о чем и речь.

Date: 2012-06-12 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
Ух ты. Молодец. :)

Date: 2012-06-12 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Он в 80 баню к дому пристроил. А дом на дачном участке начал строить в 70, сейчас вот только третий этаж не закончен. Один выстроил! Я вот думаю, а кому сейчас из моих сверстником оно по плечу?:)
Edited Date: 2012-06-12 06:13 pm (UTC)

Date: 2012-06-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
Да я в общем-то знаю несколько таких моих сверстников, которые реально сами строили, да и сам бы пожалуй сделал, ЕСЛИ бы такое было интересно. А из сверстников дочки... Неа, не знаю. Но у меня в их среде и знакомых раз-два и обчелся.

в общем, когда я встречаю (слышу) о таких как твой дед или мой, который за пару месяцев до смерти (от рака) огород вскапывал и т.п., вспоминаются строки Симонова

.....
Никак не можем примириться с тем,
Что люди умирают не в постели,
Что гибнут вдруг - не дописав поэм,
не долечив, не долетев до цели.

Как будто есть последние дела,
Как будто можно, кончив все заботы,
В кругу семьи усесться у стола
И отдыхать
под старость
от работы.

Date: 2012-06-12 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Да я тоже могу прикинуть, что вот тот сможет, тот сможет. Но мало - даже в моём возрасте. Вот какая штука. А тут человеку 80-ть.

Гвозди бы делать из этих людей.

Profile

narga: (Default)
narga

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 04:58 am
Powered by Dreamwidth Studios